Геральт из Ривии
|
|
прах_мертвого | Дата: Четверг, 2007-08-23, 8:52 PM | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Статус: Offline
| 1. Геральт из Ривии (с разрешения Ass'а зарегился на форуме под другим ником). 2. Человек. 3. Жрец. 4. Нейтральный светлый. 5. 12 6. 06.02.07. 7. ~3 часа в день. 8. ПСЖ. 9. Dragonfly. Неполадил с сокланом. 10. Нравится ваша политика. (Терпеть немогу Black Tower). 11. У меня неплохой опыт игры(3 года) ну и по стандарту - дроп, помощь младшим и т.д. 12. Крафт. вещи, помощь в прокачке. 13. Хорошего об БО и ПТ, плохого об БТ... ко всем остальным нейтрально. 14. Достичь в игре ничего не хочу(просто получаю удовольствие), в клане - уважения. 15. Собственных нет, давали пользоваться Strange. Как только стало туго с игрой в два окна - завязал. 16. 20. 17. С Арвен изредка. 18. Наверное весь БТ.. а если в точности, то ЛВ.
|
|
| |
прах_мертвого | Дата: Четверг, 2007-08-23, 8:56 PM | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
| Quote 10. Нравится ваша политика. (Терпеть немогу Black Tower). А что у нас за политика? Quote 11. У меня неплохой опыт игры(3 года) ну и по стандарту - дроп, помощь младшим и т.д. 3 года ??? Если мне не изменяет память то НЭ меньше 3 лет...... Quote 14. Достичь в игре ничего не хочу(просто получаю удовольствие), в клане - уважения. Какими способами ты добиваешься уважения ?
|
|
| |
flavij | Дата: Четверг, 2007-08-23, 9:07 PM | Сообщение # 3 |
Полковник
| Читал наш закон? Согласен?
Я кот - гуляю сам по себе...
|
|
| |
Ведьмак | Дата: Пятница, 2007-08-24, 0:45 AM | Сообщение # 4 |
Рядовой