NightWolf
|
|
Xenocide | Дата: Вторник, 2009-02-10, 6:04 PM | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
| 1. Ник персонажа - NightWolf 2. Раса персонажа - Человек 3. Класс персонажа - Джаггернаут 4. Характер персонажа - Хаотический светлый 5. Уровень персонажа - 10 6. Дата создания персонажа - 18.05.2008 7. Время, уделяемое игре (дни/часы) - От 2ч.-7ч. в день 8. Кто предложил Вам вступить в клан? - Никто 9. Состояли ли вы в каком-либо другом клане? (Если да, то в каком, и почему покинули?) - Не состоял 10. Почему Вы решили вступить именно в клан ДП? - Мне оч нравится название; значек прикольный; хочу попробовать: что значет "быть в клане"))) 11. Чем Вы можете быть полезны клану? - Чем смогу,помогу(то что будет в моих силах), я начинающий охотник(могу дропом еще помочь) 12. Какой помощи Вы ожидаете от клана? - Хочу познакомится с участниками клана... 13. Какого Вы мнения о других кланах? - Я не знаю,ведь не вступал в другие... 14. Чего Вы хотите достичь в игре в целом и в клане в частности? - Хочу стать многоуважаемым игроком и иметь много друзей))) 15. Есть ли у Вас другие персонажи? (Если да, укажите ники персонажей, и причину, по которй Вы их бросили) - +_bolg_+,.::GnOmIk::.(потомучто мне нравится играть джагом) 16. Сколько Вам лет? - на данный момент 14, через 13 дней будет 15))) 17. Общаетесь ли Вы с игроками нашего клана? (Если да, то с какими) - Пока что нет,надеюсь,что скоро буду)) 18. Есть ли у Вас конфликты с игроками других кланов? (Если да, то с какими) - Нет
Have you ever crossed the road, and looked the wrong way? A car's nearly on you? What do you do? You freeze. Your life doesn't flash before you, 'cause you're too fuckin' scared to think - you just freeze and pull a stupid face.
|
|
| |
Xenocide | Дата: Вторник, 2009-02-10, 6:09 PM | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант